Wild Boys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild Boys » Спорт » новости (все виды спорта, за исключением Ф1)


новости (все виды спорта, за исключением Ф1)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Трехкратный чемпион мира максимально использовал свой шанс и сделал широкий шаг к четвертому чемпионскому титулу. Его преимущество над выбывшим в пятницу после тяжелой аварии Гронхольмом перед финалом в Уэльсе составляет 6 очков.

Sebastien LoebЛоэб: "Доехать до финиша в этом ралли было невероятно сложно. Было очень слякотно, но машина была хороша. Я очень, очень счастлив. 10 заработанных очков очень важны, и я теперь с оптимизмом смотрю на финал в Уэльсе".

Неудачная гонка для лидера Ford обернулась досрочным триумфом заводской команды в чемпионате. Микко Хирвонен своим четвертым местом в Ралли Ирландия снял все вопросы в борьбе команд. Теперь "Голубой овал" опережает "Двойной шеврон" на 21 очко и может в последней гонке полностью сосредоточиться на помощи своему первому номеру.

2

Традиционная картинговая гонка от Фелипе Массы International Challenge of Go-Kart Champs пройдет в этом году на картодроме Флорианополиса 24 и 25 ноября.

Всемирно известные гонщики соберутся в 700 километрах от Сан-Пауло в южно-бразильской провинции Санта-Катарина.

К нам приедут пилоты самого высокого уровня из самых главных гоночных серий мира", радуется Фелипе Масса. "Я уверен, что гонка этого года будет интереснее предыдущей в 2006-м. Совсем не просто будет сохранить звание победителя, которое я завоевал в прошлом году. Здесь может выиграть каждый".

А вот кто приедет в гости к Фелипе на Challenge of Go-Kart Champs 2007:

1. Фелипе Масса - F1
2. Михаэль Шумахер - F1
3. Рубенс Баррикелло - F1
4. Витантонио Лиуцци - F1
5. Лука Бадоер - F1
6. Жиль де Ферран - экс-Champ Car
7. Кристиан Клин - F1
8. Роберто Пупо Морено - Бразильская GT3
9. Нельсон Пике-мл. - F1
10. Тони Канаан - IRL
11. Витор Мейра - IRL
12. Рикардо Маурицио - Stock Car Brasil
13. Маркос Гомес - Stock Car Brasil
14. Лука Филиппи - GP2
15. Антонио Пиццониа - Stock Car Brasil
16. Энрике Бернольди - Stock Car Brasil
17. Лучиано Бурти - Stock Car Brasil
18. Попай Буэно - Stock Car Brasil
19. Кака Буэно - Stock Car Brasil
20. Рикардо Зонта - Stock Car Brasil
21. Лукас Ди Грасси - GP2
22. Ксандриньо Неграо - GP2
23. Александр Барруш - MotoGP
24. Фелипе Джиаффоне - IRL
25. Тьяго Камило - Stock Car Brasil

3

WRC: Себастьян Лоэб - четырехкратный чемпион мира

Третье место на финальном этапе WRC в Уэльсе позволило Себастьяну Лоэбу (Citroen) войти в когорту четырехкратных чемпионов мира по классическому ралли. 33-летний француз повторил достижение легендарных финнов Юхи Канккунена и Томми Мякинена.

6 очков преимущества перед заключительным этапом чемпионата Ралли Великобритания позволяли Лоэбу не рисковать на сложной скользкой трассе - попадание в пятерку лучших гарантировало общий итоговый успех. Первый экипаж заводской команды Citroen успешно справился с поставленной задачей и, финишировав на третьей ступени подиума, с 4-х очковым гандикапом выиграл мировой титул.

4

волшебник опять не удел остался....  :cray:

5

Бесплатно послушать легендарную рок-группу «Скорпионс» собрались тысячи киевлян. Ее лидер Клаус Майне, приехал отмечать гна Украину свой 60-летний юбилей.

— Добрый вечер, Киев! – заорал Клаус на ломанном русском.

Толпа, несмотря на холодный дождь, завелась с пол оборота.

Но их воления ни в какое сравнение не шли с переживаниями, что разгорались за кулисами. На сцену пытались проникнуть боксеры братья Кличко. Но охрана едва ли не полным составов встала на их пути.

— Вы куда?

— Как, вы нас не узнаете? Мы же братья Кличко, – искренне удивились братья.

— Без пропусков – не пустим! – железно отшили охранники.

— Мы просто когда-то в Германии познакомились с Клаусом Майне.

И хотим его поздравить лично с днем рождения.

Но охрана была непоколебима. Видимо, боялась, что Виталий Кличко просто желает попиариться за чужой счет («Скорпов» пригласил для поддержики своей предвыборной кампании один из претендентов на пост киевского мэра).

Противостояние затянулось. Атмосфера накалилась до предела. С одной стороны около двадцати охранников в камуфляже. С другой – два известных на весь мир украинских богатыря в цивильных костюмах. Стражи порядка нервно сжимали дубинки, а братья – кулаки. К счастью, до потасовки не дошло. Старший брат что-то шепнул младшему и через несколько минут боксеры расжали кулаки и с кислыми минами убрались восвояси. А затем, добавив еще трагизма на лице, принялись жаловаться на «беспредел» журналистам.

6

20-летнему финскому гонщику Мике Мяки (Mika Maki), выступающему в Евросерии Формулы-3, грозят два года тюремного заключения. Вечером 16 июня в городе Тампере, что на юге Финляндии, Мяки попал в автомобильную аварию. Сам он не пострадал, но осколки стекол его автомобиля Nissan 350Z поранили нескольких пешеходов. На месте происшествия разрешенная скорость движения - 40 км/ч, полиция подозревает финна в участии в уличной гонке. Если Мике удастся избежать тюремного срока, то права у него отберут наверняка – минимум на полгода.

Мика Мяки при поддержке компании Red Bull выступает в Евросерии Ф-3 за команду Mucke, после трех этапов он идет вторым в чемпионате.

7

Шестой день ралли-марафона Трансориенталь-2008 (Санкт-Петербуг - Пекин) был омрачен гибелью двух гонщиков. Утром 17 июня в больнице Оренбурга скончался китайский гонщик Ксу Ланг (Xu Lang). Причиной смерти стала черепно-мозговая травма, полученная накануне на последнем российском этапе марафона. Китаец, ехавший на пикапе Zhengzhou, остановился, чтобы помочь завязшему экипажу. Но во время буксировки оборвался трос, который попал Ксу Лангу в лицо. 

Вторая трагедия произошла 17 июня на территории Казахстана. Экипаж российской команды КамАЗ-Мастер в составе Владимира Чагина, Сергея Савостина и Эдуарда Николавева задавил французского мотоциклиста Филиппа Тонина (Philippe Tonin). Грузовик КамАЗ-4326 догнал мотоцикл KTM Тонина перед развилкой. Француз не реагировал на сигналы прибора оповещения об обгоне и не уступал дорогу. “Камазовцы” приняли решение обойти его по тропинке, уводившей вправо, чтобы затем вернуться на трассу, но неожиданно мотогонщик тоже съехал на эту тропинку. Россияне дождались врачей и руководителя гонки, вскоре прибывших на место трагедии на вертолете.

Экипаж Владимира Чагина потерял около получаса, но остался вторым в зачете грузовиков. Лидирует голландец Жерард Де Рой (Gerard de Rooy) на камионе Ginaf.

8

Команда «КАМАЗ-Мастер» по этическим соображениям в полном составе снялась с ралли «Трансориенталь», несмотря на то, что экипаж Владимира Чагина признан невиновным в инциденте, приведшем к гибели мотогонщика. Об этом рассказал руководитель пресс-службы «КАМАЗ-Мастер» Владимир Самойлов.

9

В понедельник 7 июля в конференц-зале московского отеля Балчуг-Кемпински состоялось подписание контракта на проведение в России в 2010 году этапа чемпионата FIA GT. С российской стороны подпись поставил председатель компании Евразия–Сити Артур Трофимов, гоночное первенство представлял его учредитель Стефан Ратель (Stephane Ratel).

Этап FIA GT будет проходить на трехкилометровой трассе Евразия-Автодром-Домодедово, которую Евразия-Сити построит к 2010 году между подмосковными городами Домодедово и Подольск.

С 2010 года первенство FIA GT будет носить статус чемпионата мира в классе Гран-Туризмо. Россия гоночные соревнования такого уровня еще не принимала.

10

Официальный сайт чемпионата мира по ралли провел опрос, по которому читатели выбирали величайшего раллийного гонщика за всю историю. Почти 95 тысяч человек приняли в нем участие, голосуя за одного из четырнадцати гонщиков. Победителем стал четырехкратный чемпион мира – Себастьен Лёб (Sebastien Loeb). Он  набрал треть всех голосов.

Второе место занял чемпион мира 1995 года британец Колин МакРей (Colin McRae), а третьим стал немец Вальтер Рерль (Walter Rohrl) – чемпион 1980-го и 1982-го годов.

Результаты голосования.
1. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) 34 772 тыс. чел. (36,7%)
2. Колин МакРей (Colin McRae) 28 797 (30,4)
3. Вальтер Рерль (Walter Rohrl) 11 521 (12,16)
4. Томми Мякинен (Tommi Makinen) 4 560 (4,81)
5. Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm) 3 121 (3,29)

11

Себастьян Лоэб (Citroen) все-таки сумел ликвидировать пробел в своей звездной биографии: до нынешнего уикэнда в его карьере не было ни одной победы в легендарном Ралли Финляндии. Заклятие снято, француз торжествует, став лишь четвертым нескандинавским гонщиком, побеждавшим в Финляндии.

Чемпион мира вышел вперед после первого же допа, сумел выдержать жесткую конкуренцию со стороны "хозяина" трассы Микко Хирвонена (Ford) и финишировал на последнем 24-м спецучастке с 9-секундным преимуществом над основным соперником. Вместе с тем, финский мастер все еще удерживает первую строчку в классификации WRC. Правда теперь его отделяет от 4-кратного чемпиона лишь одно очко.

По сравнению с прочими экипажами машины Лоэба и Хирвонена буквально летали по быстрым финским трассам. Так третий призер гонки - австралиец Крис Аткинсон (Subaru) проиграл первым двум экипажам более 3 минут!

Классификация пилотов WRC после 9 этапов:

1. Микко Хирвонен - 67 очков
2. Себастьян Лоэб - 66
3. Крис Аткинсон - 37
4. Дани Сордо - 35
5. Яри-Матти Латвала - 34
6. Петтер Сольберг - 23 ...

12

Кора Шумахер (Cora Schumacher), супруга экс-пилота Формулы-1 Ральфа Шумахера (Ralf Schumacher) теперь сможет чаще видеть своего мужа. Ральф с этого года выступает в немецкой кузовной серии DTM (за команду Trilux Mercedes-Benz). Кора же, в прошлом фотомодель, стала корреспондентом DTM.tv, официального видео-портала чемпионата. Она интервьюирует гонщиков во время соревнований.

Кора Шумахер: “Мне нравится моя новая работа, поскольку я – очень общительный человек. К тому же, теперь я езжу на гонки вместе с мужем, и у меня появилась возможность чаще видеть его”.

13

На асфальтовом ралли Германия, которое пройдет 15-17 августа, дебютирует новый автомобиль заводской команды Ford – Ford Focus RS WRC 08. В девяти предыдущих гонках нынешнего чемпионата пилоты “голубого овала” выступали на прошлогодней версии машины - Focus RS WRC 07.

Автомобиль будет отличаться от предшественника визуально – дорожный Focus в прошлом году подвергся рестайлингу, а гоночная машина получила внешность гражданской. Главное внутреннее изменение – новый турбокомпрессор и коленвал. В принципе же, версия-08 является эволюцией прошлогодней, а потому многие узлы остались прежними.

На новых машинах в Германии поедут заводские гонщики команды финны Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) и Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala), а также араб Халид Аль-Кассими (Khalid Al Qassimi).

14

Четырехкратный чемпион мира Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) был фаворитом асфальтового ралли Германии. Еще бы, ведь француз – единственный, кто выигрывал эту гонку с тех пор, как в 2002 году она появилась в календаре WRC. В 2008-м Лёб, выступающий за заводскую команду Citroen на автомобиле C4 WRС продолжил победную серию, покорив дороги Германии седьмой раз подряд.

Асфальтовые ралли – конек Себастьена Лёба. Француз славится своим стилем пилотирования с минимальными скольжениями в поворотах, на асфальте – эта манера езды особенно выигрышна.

Себастьен Лёб с самого начала ралли заявил о своих намерениях победить на германской земле. Француз выиграл все кроме одного спецучастки первых двух дней. В воскресенье, в третий и заключительный день гонки, Лёб перестал рисковать и, сохраняя отрыв от преследователей, ехал к финишу.

Вторым в Германии стал Дани Сордо (Dani Sordo), партнер Лёба по Ситроену. Для испанца второе место стало повторением лучшего результата в сезоне и в карьере.

На ралли Германия заводская команда BP Ford впервые использовала новую машину – Ford Focus RS WRC 08. На ней по сравнению с предшественницей установлены другая турбина и коленвал. Также новый автомобиль отличается от старого визуально, поскольку получил внешность гражданского Фокуса, который прошлой осенью подвергся рестайлингу.

15

Интрига в гравийном ралли Новая Зеландия, 11-м этапе чемпионата мира, была закручена до предела. Перед предпоследним спецучастком лидировал финн Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) на хетчбеке Ford Focus RS WRC 08, вторым шел его соотечественник и партнер по команде Ford Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala). На третьем и четвертом местах располагались пилоты Ситроена Дани Сордо (Dani Sordo) и Себастьен Лёб (Sebastien Loeb). Лёб проигрывал Хирвонену 15,3 с. Предпоследний, почти 30-километровый доп должен был назвать победителя, ведь заключительный спецучасток длиной чуть больше трех километров был скорее для зрителей, чем для пилотов.

Себастьен Лёб скромно оценивал свои шансы на победу, на первом СУ воскресенья его машину развернуло, что привело к потере примерно десяти секунд.

“Если Микко не ошибется, то победить я не смогу. Мы попробуем хотя бы догнать Латвалу”, - говорил француз.

Предпоследний СУ явил собой настоящую трагедию для команды Ford. На четвертом километре остановилась машина Латвалы, финн врезался в камень, из-за чего возникла утечка масла. А позже фортуна отвернулась от Хирвонена. За 9 км до финиша допа возник медленный прокол заднего правого колеса. Заднюю часть машины стало “бросать” в поворотах, и за километр до конца спецучастка Микко развернуло. Машина оказалась повреждена. На этом допе Хирвонен потерял 50 секунд и откатился на третье место, а лидером стал Себастьен Лёб.

16

Спустя сутки после заявления Suzuki об уходе из чемпионата мира по ралли о том же самом объявила вторая японская заводская команда – Subaru. Причина, как и Suzuki, - ухудшение финансового положения компании из-за мирового кризиса.

Концерн Subaru выставлял заводскую команду в WRC с 1989 года. Все это время японцы сотрудничали с британской фирмой Prodrive – именно она обслуживала выступления марки и готовила машины Legacy (до 1993 года) и Impreza.

"Уход Subaru из чемпионата мира будет большой потерей, поскольку марка стала одним из символов этой дисциплины автоспорта, - с сожалением отметил глава Prodrive Дэвид Ричардс (David Richards). - Команда взрастила таких истинных чемпионов, как: Колин МакРей и Ричард Бёрнс. Это решение концерна завершило большую главу в истории компании Prodrive. Теперь мы обратим наши взоры в будущее".

Британец надеется вернуться в WRC с собственной командой: "В 2010-м будут введен новый технический регламент, это даст нам возможность прийти в чемпионат с новой командой". 

За 20 лет присутствия в Мировом Ралли команда Subaru выиграла шесть чемпионских титулов. В 1995-1997 годах марка выигрывала зачет производителей, также трижды она завоевывала титулы в личном зачете - в 1995-м чемпионом стал Колин МакРей (Colin McRae), в 2001-м - Ричард Бёрнс (Richard Burns), в 2003-м - Петтер Сольберг (Petter Solberg). 

После 2003 года дела у Subaru пошли на спад, так последняя победа на автомобиле Impreza была одержана в 2005-м. 

Лишились работы боевые пилоты Петтер Сольберг и Крис Аткинсон (Chris Atkinson), а также тестер Маркко Мартин (Markko Martin).

Уход «Плеяд» ставит крест и на проекте второй заводской команды, со следующего года поддержку Subaru и Prodrive должна была получить норвежская команда Adapta.

Заводских команд в Мировом Ралли осталось две: Citroen и Ford.

Похоже, что мировой финансовый кризис больно ударил по японским производителям. Honda ушла из Формулы-1, Suzuki и Subaru покидают мировое раллийное первенство.

17

Ралли Уэльса: Лёб выиграл и стал шестикратным чемпионом мира

Решающий день всего чемпионата включал в себя всего лишь 80 километров, приходящихся на два повторяющихся СУ. Главным испытанием стало отсутствие привычного обеденного обслуживания. А дороги к северо-западу от Кардиффа совсем не идеальные. Перед пилотами снова встала дилемма: брать ли с собой запаску или, рассчитывая на удачу, мчать налегке.

На СУ 13 Port Talbot декорации были самыми привычными для Ралли Уэльса: скоростные изгибы дороги, перетекающие из одного в другой, окружённые канавами и покрытые слоем скользкой грязи.

В таких условиях Лёб предпочёл не рисковать и не особо расстроился, когда Хирвонен отыграл у него секунду: «Всё в порядке, - заверил француз. – Не шёл на риск, но поддерживал оптимальный ритм».

Микко пилотировал на пределе, пару раз чуть было не вылетел с трассы, но с утра судьба решила ещё поиздеваться над финном, сохранив ему призрачные шансы на титул.

СУ14 Rheola, который ещё и завершал чемпионат вобрал в себя все прелести гравийного ралли. Спуски на полной скорости, перегибы дороги, камни по бокам. Местная речка посылает навстречу участникам свой туман, а промокшие насквозь болельщики – горячий привет своим любимым пилотам.

Последний подарок Хирвонену от Лёба – 11 секунд. Опытный француз полностью контролировал ход гонки. Первому месить грязь спецучастка было сложнее, да и рисковать причины не было. Более того, возникли опасения, что мотор на машине эльзасца теряет мощность. Пусть, финн сам взвинтит темп и ошибётся, соскользнув с трассы.

Позади дуэта лидеров вялая борьба продолжалась между Сордо и Сольбергом-младшим. Ожье, вплоть до встречи с камнем, катил на пятом месте. Позади шёл Хеннинг Сольберг, у которого приключились проблемы с ручником.

Следующими подопечными Уилсона-старшего, на чью долю назначено было испытать разочарование поглубже норвежского, стали представители заводской команды. Сначала Яри-Матти Латвала улетел с трассы на участке после финишного створа, не рассчитав скорость на раскисшей от дождя дороге. Ну, а потом, оторвавшийся замок крышки капота похоронил чемпионские надежды Хирвонена.

«Сразу после прыжка с трамплина отвалились защёлки, крепящие крышку капота. Скорость была большая, и набегающий поток воздуха поднял её, - рассказал расстроенный финн. - Пришлось останавливать машину и исправлять неисправность».

На финише последнего спецучастка Лёбу вместе с соавтором успеха Даниэлем Эленой оставалось только по привычке забраться на крышу машины и отпраздновать очередные рекордные достижения: 54 победа на этапах WRC и 6 чемпионский титул.

«Это был невероятный сезон, - светился счастьем победитель. – Старт удался на славу, затем мы потерпели ряд неудач и приехали сюда, проигрывая Микко 1 балл. Счастлив, что выиграл, но чувствую, как силён Хирвонен. В следующем году мне будет гораздо труднее.

В этом сезоне борьба была очень напряжённая, она продолжалась до самого конца сезона. Невероятно. Были взлёты и спады, но всё закончилось победой. Ощущения просто невероятные».

Хирвонен, естественно, выглядел разочарованным: «Неисправности с замком капота стали лишь одной из проблем. По-настоящему, я проиграл ралли ещё вчера, когда потерял время на двух СУ. В следующем году нужно ехать ещё быстрее. Год получился самым лучшим в карьере. По темпу мы уже близки к Себастьену, и это здорово. Сезон был великолепен, но окончился большим разочарованием».

Промоутер WRC Саймон Лонг может сказать спасибо польским пням, обеспечившим такую интригу в чемпионате. Как шутят болельщики, в этом году Лёбу даже с велосипеда падать не пришлось ради обострения ситуации в погоне за титулом. Но обострить – не проиграть. Правду говорит один из инженеров Форда: «Лёба можно посадить за руль Citroen 2CV, но на финише СУ он всё равно окажется впереди вертолёта телевизионщиков». Равного эльзасцу по классу пилота в мировом ралли пока нет, и с этим стоит смириться.


Вы здесь » Wild Boys » Спорт » новости (все виды спорта, за исключением Ф1)