Wild Boys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild Boys » Флуд » Обо всём


Обо всём

Сообщений 31 страница 60 из 138

31

http://www.xyep.nm.ru/DSCN1888.JPG

32

посмотрите какой праздник в сша сегодня-уржаться

33

Про классы машин
1. КП
2. Еще один сайт

Что за журнал левый? Еще бы В++ придумали

34

чел -а я тебя уважал-ты хоть дату бы посмотрел своих постов(2004г)-каждый год класс растёт
а журнал авторевю октябрьский-я останусь при своём мнении

35

Т.е. ты хочешь сказать, что если человек покупает авто класса D, то годик через два ему надо готовится к тому что у него окажется малолитражка????? Бред, брат.  :lol:
Или ты хочешь сказать, что с каждым годом класс увеличивается, но бесконечно же нельзя машины увеличивать  :lol:

Ты конечно извини, но то что класс увеличивается - это бредятина. Может увеличиваться машина, но не класс автомобиля  в классификации :lol:

36

Год Назад

37

Википедия

38

Брат, ты извини, здесь все четко и понятно. Ты можешь верить купленному журналу, но когда столько источников стоит задуматься, я думаю

39

прости брат, но эту статью любой может написать(надо зарегиться) и ещё получается логан тоже класс С-шикарно))
повеселил старика

40

Брат, а ты думал логан B????? Сочувствую....
Логан - автомобиль гольф класса...

41

почитай свой ЗР-логан везде В класс, а по ширине получается почти Д-вабще жесть
я своё мнение не поменяю

42

1

43

2

44

там чел нагнал-багажник меньше-формула 1 и гражданские машины ни как не связаны-дай ссылку на мнение экспертов а не юзеров

45

прошу об аналогичном

46

НЕ ПЕРЕУБЕДИЛ

47

дай на ссылку теста ЗР например (эксперты имею ввиду журналисты со стажем)

48

Ты не ответил на вопрос про классы

Nose написал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что если человек покупает авто класса D, то годик через два ему надо готовится к тому что у него окажется малолитражка?????

49

от класса ничего не зависит всё зависит от самой машины
чё сам не читал что с каждым новым поколением машины вырастает-но от этого она зачастую не переходит в другой класс-сами классы меняются (и вообще это условность)

50

Брат, если этому не поверишь..... Ну я не знаю кому ты веришь вообще и где живешь......
Small famile car соответствует классу С

51

и что- сколько лет этому тесту(я уже смотрел давно)
я всё равно уверен что десятка-б-класс

52

logan

53

слова приближается к седанам класса С а иногда превосходит их говорит о том что он не является оным

54

Итак, решив разобраться что к чему, проанализировал классификацию ( хочу сразу сказать, что классификация B+, C+ - это личная инициатива журнала авто ревю и к официальной классификации никак не относится, мы можем это увидеть, например,  на сайте евронкап - таких классов как Small family car + или Large family car + мы там не наблюдаем), разложим по пунктикам:
Все технические характеристики взяты с официальных сайтов производителей автомобилей. wwwrenault.ru wwwvolkswagen.ru wwwford.ru wwwlada-auto.ru

1. Постановка задачи - Доказать, что Логан и ВАЗ 2110 относятся к классу С, так называемому Гольф классу

2. Берем данные из таблицы: Класс С имеет ширину 4200 - 4400 мм и  длину 1600 - 1750

3. Возьмем характеристику Volkswagen Golf (далее эталон), чтобы сопоставить данные: Длина 4204 мм, ширина 1759 мм. Как видим, по длине проходит, по ширине превышение 9 мм, но все же это эталон.

4. Характеристики Логан: длина 4250 мм, ширина 1742 мм - идеально вписывается в С-класс как по длине и по ширине по международной классификации. В сопоставлении с эталоном превышение длины на 46 мм, недобор по ширине 17 мм. Вывод: класс С

5. Характеристики ВАЗ 2110: Длина 4285 мм, ширина 1680 мм - идеально вписывается в С-класс как по длине и по ширине по международной классификации. В сравнении с эталоном превышение длины на 81 мм, отсутствие длины 79 мм. Вывод: класс С

6. Характеристики Ford Focus возьмем для примера, т.к. это типичный представитель Гольф класса - к классу В его нельзя отнести и до класса D он тоже не дотягивает: длина 4342 мм, ширина 1840 мм. Не проходит по ширине (можно было бы отнести к классу D), но все же это класс С - это везде написано, как ты любишь говорить.

7. Характеристика Лада Калина: ширина 4040 мм, ширина 1700 - не проходит в класс С из-за длины, хоть в ширине она и превосходит десятку. Вывод: Класс B

8. Итог: Логан - по любому класс С, не обсуждается, т.к. размеры почти такие же как у Гольфа и идеально вписывается в таблицу, Десятка - С-класс, вписывается в данные таблицы международной классификации, Калина - класс В, т.к. имеет сильный недобор по длине для класса С, но идельно вписывается в класс В (см. таблицу габаритов)

Брат, я провел длинную, нудную работу. Если захочешь ответить, подумай сначала, посмотри ресурсы, посоветуйся и ответь развернуто - подкрепляя слова(я надеюсь аргументы) фактами. Ответы типа: не принимаю или

Xyep написал(а):

я всё равно уверен что десятка-б-класс

я даже рассматривать не буду, т.к. этим ты проявишь сильное неуважение ко мне, потому что я рассуждал здраво, просмотрел кучу источников, потратил время а ты просто отписываешься парой слов, ни разу не доказав мне, что Логан и Десятка это В класс, лишь один раз показал самодельную классификацию. Пожалуйста, подумай над этим, поспи и завтра докажи обратное, если сможешь. Спокойной ночи

55

По европейской классификации Megane Classic попадает в класс C, к которому относятся наши седаны ВАЗ-21099 и ВАЗ-2110. Длина машины — 4400 мм (ВАЗ-2110 — 4265 мм), ширина — 1700 мм (ВАЗ-2110 — 1675 мм),
Авторевю

Размеры Renault Logan вас приятно удивят – по своей длине 4250 мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их. Renault-Russia

Логан В класс - только, раскабаневший!
Ваз 2110 - С класс, по-любому!!!!!!!

56

инициатива авторевю говоришь-я поверю им может быть потому что им доверили тестдрайв Вейрона
ваши доводы для меня такая же лажа, как и мои для вас
зы у них приора тоже б-класс и их доводы для меня более весомы нежели ваши

В каждой стране с большим объемом авторынка (США, Япония, Великобритания, Германия, Франция) существует свое деление на классы. В России принято пользоваться общеевропейской системой 80—90-х годов, которая делит легковые автомобили на шесть основных классов — А, B, C, D, E и F — в зависимости от длины кузова. Но с тех пор многое изменилось: большинство машин увеличилось в размерах, появились новые типы автомобилей вроде компакт­вэнов или кроссоверов и т.д. Для того чтобы упорядочить классификацию и приблизить ее к реалиям российского авторынка, мы решили скорректировать габаритные границы «легковых» классов — об этом говорит добавка к литере в виде плюса (A+, B+, C+ и т.д.). Конечно, в каждом классе есть и будут «переростки» — именно поэтому даже в старой европейской системе существовала оговорка, допускающая трехпроцентный сдвиг в габаритных рамках.

Вдобавок мы ввели деление кроссоверов и внедорожников на три группы — компактные (Chevrolet Niva, Лада 4х4 Нива, Toyota RAV4), среднеразмерные (УАЗ Хантер и Патриот, Nissan Pathfinder) и полноразмерные (Toyota Land Cruiser и Prado, Mitsubishi Pajero). Конечно, такая классификация тоже не идеальна: например, в одной группе оказываются недорогие и люксовые автомобили, настоящие внедорожники с блокировками в трансмиссии и «паркетники»… Но — лиха беда начало.

Кстати, у российского и украинского рынков множество своих особенностей — например, вести классификацию в «малых» сегментах B и С по длине машин с кузовом хэтчбек, как это исстари делали в Европе, неверно. Ведь на нашем рынке доминируют седаны! Кроме того, у нас много автомобилей из Америки, которые часто не попадают в рамки европейских классов. Так что даешь российскую классификацию!

ЗЫ ничего личного, можете больше ничего не писать-Я СВОЕГО МНЕНИЯ НЕ ПОМЕНЯЮ

57

Остановили маленькую машинку, а там нарик =)
МАТ

58

Посмотри на аватарку )))

59

обосрал всю малину-но теперь аватар только для любителей

60

Жителю ФРГ понадобилась срочная медицинская помощь после того, как он выпил залпом литровую бутылку водки, которую ему не позволили пронести на борт самолета, сообщает AP.

Инцидент, как рассказали в среду представители немецкой полиции, произошел в среду в зоне таможенного контроля аэропорта Нюрнберга. 64-летний гражданин Германии, имя которого не раскрывается, возвращался домой в Дрезден после отдыха в Египте. В Нюрнберге он должен был сделать пересадку.

Когда таможенники обнаружили в его ручной клади бутылку водки, они предложили пассажиру либо выкинуть напиток, либо внести дополнительную плату и сдать ручную кладь в багаж. Однако пассажир выбрал третий вариант и, не отходя от стойки таможенного контроля, выпил содержимое бутылки.

Пассажир, по словам полиции, быстро утратил возможность стоять, говорить и совершать какие-либо иные осознанные действия. Испугавшись за здоровье пожилого мужчины, таможенники вызвали бригаду врачей скорой помощи, которые доставили его в больницу Нюрнберга. В настоящий момент, уточнили представители полиции, здоровью мужчины ничего не угрожает, ожидается, что он сможет отправиться домой в ближайшие несколько дней.
lenta.ru


Вы здесь » Wild Boys » Флуд » Обо всём