Обо всём
Сообщений 31 страница 60 из 138
Поделиться322007-11-24 12:05:02
посмотрите какой праздник в сша сегодня-уржаться
Поделиться332007-11-25 23:20:16
Про классы машин
1. КП
2. Еще один сайт
Что за журнал левый? Еще бы В++ придумали
Поделиться342007-11-26 12:50:43
чел -а я тебя уважал-ты хоть дату бы посмотрел своих постов(2004г)-каждый год класс растёт
а журнал авторевю октябрьский-я останусь при своём мнении
Поделиться352007-11-26 14:17:03
Т.е. ты хочешь сказать, что если человек покупает авто класса D, то годик через два ему надо готовится к тому что у него окажется малолитражка????? Бред, брат.
Или ты хочешь сказать, что с каждым годом класс увеличивается, но бесконечно же нельзя машины увеличивать
Ты конечно извини, но то что класс увеличивается - это бредятина. Может увеличиваться машина, но не класс автомобиля в классификации
Поделиться382007-11-26 14:38:20
Брат, ты извини, здесь все четко и понятно. Ты можешь верить купленному журналу, но когда столько источников стоит задуматься, я думаю
Поделиться392007-11-26 18:31:05
прости брат, но эту статью любой может написать(надо зарегиться) и ещё получается логан тоже класс С-шикарно))
повеселил старика
Поделиться402007-11-26 18:32:47
Брат, а ты думал логан B????? Сочувствую....
Логан - автомобиль гольф класса...
Поделиться412007-11-26 18:34:11
почитай свой ЗР-логан везде В класс, а по ширине получается почти Д-вабще жесть
я своё мнение не поменяю
Поделиться442007-11-26 18:38:28
там чел нагнал-багажник меньше-формула 1 и гражданские машины ни как не связаны-дай ссылку на мнение экспертов а не юзеров
Поделиться452007-11-26 18:39:55
прошу об аналогичном
Поделиться462007-11-26 18:40:00
НЕ ПЕРЕУБЕДИЛ
Поделиться472007-11-26 18:40:50
дай на ссылку теста ЗР например (эксперты имею ввиду журналисты со стажем)
Поделиться482007-11-26 18:50:29
Ты не ответил на вопрос про классы
Т.е. ты хочешь сказать, что если человек покупает авто класса D, то годик через два ему надо готовится к тому что у него окажется малолитражка?????
Поделиться492007-11-26 18:53:37
от класса ничего не зависит всё зависит от самой машины
чё сам не читал что с каждым новым поколением машины вырастает-но от этого она зачастую не переходит в другой класс-сами классы меняются (и вообще это условность)
Поделиться502007-11-26 18:55:01
Брат, если этому не поверишь..... Ну я не знаю кому ты веришь вообще и где живешь......
Small famile car соответствует классу С
Поделиться512007-11-26 19:00:08
и что- сколько лет этому тесту(я уже смотрел давно)
я всё равно уверен что десятка-б-класс
Поделиться532007-11-26 21:31:11
слова приближается к седанам класса С а иногда превосходит их говорит о том что он не является оным
Поделиться542007-11-27 00:52:57
Итак, решив разобраться что к чему, проанализировал классификацию ( хочу сразу сказать, что классификация B+, C+ - это личная инициатива журнала авто ревю и к официальной классификации никак не относится, мы можем это увидеть, например, на сайте евронкап - таких классов как Small family car + или Large family car + мы там не наблюдаем), разложим по пунктикам:
Все технические характеристики взяты с официальных сайтов производителей автомобилей. wwwrenault.ru wwwvolkswagen.ru wwwford.ru wwwlada-auto.ru
1. Постановка задачи - Доказать, что Логан и ВАЗ 2110 относятся к классу С, так называемому Гольф классу
2. Берем данные из таблицы: Класс С имеет ширину 4200 - 4400 мм и длину 1600 - 1750
3. Возьмем характеристику Volkswagen Golf (далее эталон), чтобы сопоставить данные: Длина 4204 мм, ширина 1759 мм. Как видим, по длине проходит, по ширине превышение 9 мм, но все же это эталон.
4. Характеристики Логан: длина 4250 мм, ширина 1742 мм - идеально вписывается в С-класс как по длине и по ширине по международной классификации. В сопоставлении с эталоном превышение длины на 46 мм, недобор по ширине 17 мм. Вывод: класс С
5. Характеристики ВАЗ 2110: Длина 4285 мм, ширина 1680 мм - идеально вписывается в С-класс как по длине и по ширине по международной классификации. В сравнении с эталоном превышение длины на 81 мм, отсутствие длины 79 мм. Вывод: класс С
6. Характеристики Ford Focus возьмем для примера, т.к. это типичный представитель Гольф класса - к классу В его нельзя отнести и до класса D он тоже не дотягивает: длина 4342 мм, ширина 1840 мм. Не проходит по ширине (можно было бы отнести к классу D), но все же это класс С - это везде написано, как ты любишь говорить.
7. Характеристика Лада Калина: ширина 4040 мм, ширина 1700 - не проходит в класс С из-за длины, хоть в ширине она и превосходит десятку. Вывод: Класс B
8. Итог: Логан - по любому класс С, не обсуждается, т.к. размеры почти такие же как у Гольфа и идеально вписывается в таблицу, Десятка - С-класс, вписывается в данные таблицы международной классификации, Калина - класс В, т.к. имеет сильный недобор по длине для класса С, но идельно вписывается в класс В (см. таблицу габаритов)
Брат, я провел длинную, нудную работу. Если захочешь ответить, подумай сначала, посмотри ресурсы, посоветуйся и ответь развернуто - подкрепляя слова(я надеюсь аргументы) фактами. Ответы типа: не принимаю или
я всё равно уверен что десятка-б-класс
я даже рассматривать не буду, т.к. этим ты проявишь сильное неуважение ко мне, потому что я рассуждал здраво, просмотрел кучу источников, потратил время а ты просто отписываешься парой слов, ни разу не доказав мне, что Логан и Десятка это В класс, лишь один раз показал самодельную классификацию. Пожалуйста, подумай над этим, поспи и завтра докажи обратное, если сможешь. Спокойной ночи
Поделиться552007-11-27 12:39:23
По европейской классификации Megane Classic попадает в класс C, к которому относятся наши седаны ВАЗ-21099 и ВАЗ-2110. Длина машины — 4400 мм (ВАЗ-2110 — 4265 мм), ширина — 1700 мм (ВАЗ-2110 — 1675 мм),
Авторевю
Размеры Renault Logan вас приятно удивят – по своей длине 4250 мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их. Renault-Russia
Логан В класс - только, раскабаневший!
Ваз 2110 - С класс, по-любому!!!!!!!
Поделиться562007-11-29 21:44:53
инициатива авторевю говоришь-я поверю им может быть потому что им доверили тестдрайв Вейрона
ваши доводы для меня такая же лажа, как и мои для вас
зы у них приора тоже б-класс и их доводы для меня более весомы нежели ваши
В каждой стране с большим объемом авторынка (США, Япония, Великобритания, Германия, Франция) существует свое деление на классы. В России принято пользоваться общеевропейской системой 80—90-х годов, которая делит легковые автомобили на шесть основных классов — А, B, C, D, E и F — в зависимости от длины кузова. Но с тех пор многое изменилось: большинство машин увеличилось в размерах, появились новые типы автомобилей вроде компактвэнов или кроссоверов и т.д. Для того чтобы упорядочить классификацию и приблизить ее к реалиям российского авторынка, мы решили скорректировать габаритные границы «легковых» классов — об этом говорит добавка к литере в виде плюса (A+, B+, C+ и т.д.). Конечно, в каждом классе есть и будут «переростки» — именно поэтому даже в старой европейской системе существовала оговорка, допускающая трехпроцентный сдвиг в габаритных рамках.
Вдобавок мы ввели деление кроссоверов и внедорожников на три группы — компактные (Chevrolet Niva, Лада 4х4 Нива, Toyota RAV4), среднеразмерные (УАЗ Хантер и Патриот, Nissan Pathfinder) и полноразмерные (Toyota Land Cruiser и Prado, Mitsubishi Pajero). Конечно, такая классификация тоже не идеальна: например, в одной группе оказываются недорогие и люксовые автомобили, настоящие внедорожники с блокировками в трансмиссии и «паркетники»… Но — лиха беда начало.
Кстати, у российского и украинского рынков множество своих особенностей — например, вести классификацию в «малых» сегментах B и С по длине машин с кузовом хэтчбек, как это исстари делали в Европе, неверно. Ведь на нашем рынке доминируют седаны! Кроме того, у нас много автомобилей из Америки, которые часто не попадают в рамки европейских классов. Так что даешь российскую классификацию!
ЗЫ ничего личного, можете больше ничего не писать-Я СВОЕГО МНЕНИЯ НЕ ПОМЕНЯЮ
Поделиться572007-12-09 19:47:17
Остановили маленькую машинку, а там нарик =)
МАТ
Поделиться582007-12-10 12:59:31
Посмотри на аватарку )))
Поделиться592007-12-10 23:09:35
обосрал всю малину-но теперь аватар только для любителей
Поделиться602007-12-13 14:30:51
Жителю ФРГ понадобилась срочная медицинская помощь после того, как он выпил залпом литровую бутылку водки, которую ему не позволили пронести на борт самолета, сообщает AP.
Инцидент, как рассказали в среду представители немецкой полиции, произошел в среду в зоне таможенного контроля аэропорта Нюрнберга. 64-летний гражданин Германии, имя которого не раскрывается, возвращался домой в Дрезден после отдыха в Египте. В Нюрнберге он должен был сделать пересадку.
Когда таможенники обнаружили в его ручной клади бутылку водки, они предложили пассажиру либо выкинуть напиток, либо внести дополнительную плату и сдать ручную кладь в багаж. Однако пассажир выбрал третий вариант и, не отходя от стойки таможенного контроля, выпил содержимое бутылки.
Пассажир, по словам полиции, быстро утратил возможность стоять, говорить и совершать какие-либо иные осознанные действия. Испугавшись за здоровье пожилого мужчины, таможенники вызвали бригаду врачей скорой помощи, которые доставили его в больницу Нюрнберга. В настоящий момент, уточнили представители полиции, здоровью мужчины ничего не угрожает, ожидается, что он сможет отправиться домой в ближайшие несколько дней.
lenta.ru
Похожие темы
Глупые (идиотские, тупые) мечты | Флуд | 2008-06-20 |
Новости | Культура | 2008-08-07 |
Ф-1 | Спорт | 2024-07-22 |
Хехе новости | Флуд | 2008-08-08 |