Могу сказать только одно-Феррари не хватает шумахера-Рено без Алонсо=фигня, а БМВ молодцы
Хемилтон жжот
Ф-1
Сообщений 31 страница 60 из 96
Опрос
Поделиться312007-04-15 23:39:33
Поделиться322007-04-27 21:55:33
Шуми, говорят, собрался к нам в Москву, не слышали ничего????
Поделиться342007-07-10 17:28:37
утсайдер чемпионата Ф-1 Etihad Aldar Spyker F1 разорвала контракт с голландским пилотом команды Кристианом Альберсом из-за возникших финансовых проблем со спонсорами.
О том, кто заменит Альберса в оставшихся гонках будет объявлено перед Гран-при Германии, запланированного на 22 июля.
"Это было очень трудным решением," сказал босс команды Колин Коллес.
"Честолюбивая программа команды была серьезно поставлена под угрозу невыплатой одним из наших спонсоров, и теперь у нас нет другого выбора."
Интересно, что в начале сезона первым претендентом на отчисление из голландской конюшни считался Адриан Сутил. В итоге более успешный немец отвоевал себе право остаться в караване Формулы-1, а голландский Spyker расстался с соотечественником.
Для 28-летнего Альберса это был его второй сезон в Формуле-1 после дебюта в Minardi в 2005 году, в которой он сумел набрать свои первые очки в Гран-при США.
Поделиться352007-07-22 16:17:20
Пипец что творилось во время дождя)
Поделиться362007-09-24 21:45:23
Сегодня в Москве был взорван автомобиль известного автогонщика Сергея Злобина. Господин Злобин известен тем, что именно он первым в России заключил контракт с командой Формулы-1 – он был тест-пилотом Minardi. Кроме того, Сергей Злобин неоднократно участвовал во всевозможных многочасовых автогонках.
По словам представителей правоохранительных органов, Сергей Злобин сел в свой внедорожник Mercedes-Benz и завел мотор. В этот момент и прозвучал взрыв. По предварительным данным, автомобиль получил сильные повреждения, но сам Сергей Злобин серьезно не пострадал. У него контузия. «Я утром сел за руль, завел машину, сдал назад примерно метр, и тут раздался взрыв. Пол разорвало, по ногам чуть шарахнуло. Я даже не могу представить, кому и что от меня нужно», - заявил Сергей Злобин.
Поделиться372007-10-04 20:11:53
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo)потребовал, чтобы стюарды Гран При Японии принесли его команде официальные извинения - за ошибку, которая, как считает ди Монтеземоло, в итоге стоила его гонщикам победы на этапе.
Перед началом Гран При, которая была объявлен "дождевым", центр управления гонкой разослал всем командам е-мэйлы с инструкцией - принимать старт на шинах для сильного дождя. Все команды получили этот приказ - и выполнили его. За исключением Ferrari, до которой е-мэйл дошел с опозданием, уже после начала гонки. Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) и Фелипе Масса (Felipe Massa) стартовали на "промежуточных" шинах и были вынуждены возвращаться в боксы на первых кругах, чтобы сменить покрышки. В результате оба оказались отброшены в самый хвост пелотона и потеряли шансы на победу.
После гонки FIA признала, что их е-мэйл в Ferarri пришел с опозданием и даже официально изменила порядок рассылки в команды извещений - теперь каждое электронное сообщение будет дублироваться в "бумажном" виде, чтобы избежать подобных накладок.
Однако ди Монтеземоло остался недоволен - и призвал стюардов извиниться перед Скудерией. "Их поведение было непрофессиональным, и я ожидаю извинений, - заявил президент Ferrari. - Конечно, выбор шин - всегда лотерея. Но мы, в отличие от других команд, не получили извещения, а значит, были поставлены в заведомо проигрышную ситуацию. Ведь без инструкций FIA многие команды тоже стартовали бы на "промежуточном" типе покрышек".
Поделиться382007-10-04 21:33:29
После драки кулаками не машут. Феррари уже не те... :dntknw:
Поделиться392007-10-21 21:45:42
:drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good: :drinks: :loco: :good:
Поделиться402007-10-21 21:57:35
Я только приехал, как ему удалось??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Поделиться412007-10-21 22:54:31
смотрел неотрываясь Льюис -васёк
forza scuderia
Поделиться422007-10-22 17:33:11
Лишь вечером в воскресенье, через шесть часов после окончания бразильской гонки чемпионата мира по Формуле-1, стюарды этапа наконец приняли решение не наказывать гонщиков команд BMW Sauber и Williams. После чего судьи официально подтвердили итоги Гран При Бразилии, который сделал чемпионом Кими Райкконена (Kimi Raikkonen)из Ferrari.
Проблема, вызвавшая столь долгие дебаты судей, заключалась в пробах топлива, взятых на пит-стопах из машин гонщиков BMW Sauber и Williams.
Технический делегат FIA Джо Бауэр (Jo Bauer)заявил, что температура топлива в пробах оказалась на 12-14 градусов ниже, чем температура окружающей среды. А согласно статье 6.5.5 Технического регламента Формулы-1, температура топлива не может быть ниже температуры воздуха, более чем на 10 градусов.
Если бы Нико Росберг (Nico Rosberg), Роберт Кубица (Robert Kubica) и Ник Хайдфелд (Nick Heidfeld), занявшие в гонке места с четвертого по шестое, были дисквалифицированы, чемпионом становился Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) из МакЛарена.
Однако судьи сочли,что не располагают точными доказательствами того, что температура топлива действительно вышла за рамки допустимого. Хотя бы потому, что мониторы FIA и мониторы официального метеоролога команд (Meteo France) дали разные показания температуры воздуха. А в правилах нигде не указано, что судьи обязаны ориентироваться лишь на показания мониторов FIA.
К тому же стюарды выразили сомнение в том, что температура топлива на борту машин была замерена абсолютно точно. В итоге стюарды не стали никого не наказывать. И оставили в силе результаты гонки.
Команда McLaren решила не сдаваться - и проинформировала FIA, что будет подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Бразилии. Если это произойдет, Кими Райкконену придется отложить празднование титула до окончательного вердикта Апелляционного суда.
Поделиться432007-10-26 13:32:05
Международная Автомобильная Федерация подтвердила - одна из гонок Формулы-1 в следующем году будет ночной. Это Гран При Сингапура, которое пройдет 28 сентября.
Кроме того, FIA опубликовала очередную версию предварительного календаря на 2008-й год. К январю он должен быть утвержден окончательно.
16 марта Гран При Австралии Мельбурн
23 марта Гран При Малайзии Сепанг
06 апреля Гран При Бахрейна Сахир
27 апреля Гран При Испании Барселона
11 мая Гран При Турции Стамбул
25 мая Гран При Монако Монте-Карло
08 июня Гран При Канады Монреаль
22 июня Гран При Франции Маньи-Кур
06 июля Гран При Великобритании Сильверстоун
20 июля Гран При Германии Хоккенхайм
03 августа Гран При Венгрии Хунгароринг
24 августа Гран При Европы Валенсия
07 сентября Гран При Бельгии Спа
14 сентября Гран При Италии Монца
28 сентября Гран При Сингапура Сингапур
12 октября Гран При Японии Фудзи
19 октября Гран При Китая Шанхай
02 ноября Гран При Бразилии Интерлагос
Поделиться442007-11-11 15:09:16
Всюду шпионы
Оказывается, не только команда McLaren воровала секретную информацию у Ferrari, но и за английской конюшней шпионили. Глава компании McLaren Рон Деннис (Ron Dennis) пожаловалcя в Международную Автомобильную Федерацию (FIA) на команду Renault. Слушания состоятся в декабре...
Впервые о "шпионском скандале-2" заговорили в сентябре - после Гран При Италии. Тогда, за четыре дня до слушаний дела "McLaren и Ferrari" - появилась информация, что британская команда планирует выстроить линию защиты на нападении и обвинит в шпионаже конюшню Renault. То есть - "не только мы такие плохие, и шпионаж для Ф-1 дело обычное".
В команде McLaren сообщили, что их конкуренты из конюшни Renault завладели несколькими дисками с технической документацией об автомобилях McLaren. Произошло это так: инженер команды McLaren Фил Макерет (Phil Mackereth) перешел в Renault и унес несколько дисков с собой.
Президент FIA Макс Мосли (Max Mosley) отреагировал тогда кратко: "Если у команды McLaren есть претензии, пусть подает официальный запрос". А босс конюшни Renault Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) и вовсе отверг обвинения: "Понятия не имею, про что говорит Рон Деннис. Мы спокойны, проблем нет". В подтверждение своих слов французы разрешили специалистам McLaren проверить компьютеры на базе Renault, чтобы британцы сами убедились в отсутствии краденой информации.
На фоне первого шпионского скандала, предпосылки ко второму остались практически без внимания. Да и вообще считалось, что конюшни разберутся сами, без участия FIA. Но вот, спустя почти два месяца Международная Автомобильная Федерация выпустила пресс-релиз:
"Представители команды Renault оповещены о необходимости присутствия на заседании Международного Автоспортивного Совета, которое состоится 6 декабря в Монако. На заседании будет разбираться вопрос о нарушении статьи 151 пункт "С", которое имело место в период между сентябрем и октябрем 2007 года, когда команда Renault незаконно завладела конфиденциальной информацией McLaren".
Как сообщила Федерация, "в Renault могли оказаться сведения о компоновке и размерах автомобилей McLaren, а также данные о системах подачи топлива, трансмиссии, охлаждения, гидравлики и элементах подвески, которые использовались в McLaren в 2006 и 2007 годах".
В Renault скандал пытаются "замять". Французы лишь выпустили лаконичное заявление: "Команда Renault делает все, чтобы содействовать расследованию. Мы абсолютно открыты и для Федерации и для команды McLaren, и заинтересованы в том, чтобы данный вопрос был закрыт как можно скорее",
Что можно ждать от декабрьского заседания? Скорее всего, команда получит выговор или небольшим штраф - ведь речь идет об однократной передаче информации.
Поделиться452007-11-12 20:30:23
и один только ВАЗ никуда не смотрит, ни за кем не шпионит и пытается впарить свои развалюхи
Поделиться462007-11-12 22:00:07
В Honda объявили, что с 26 ноября команду возглавит Росс Браун, бывший технический директор Ferrari. Британский инженер будет работать вместе с управляющим директором Honda F1 Ником Фраем.
Росс Браун: “Honda имеет богатую историю достижений в Формуле-1, и возможность помочь команде реализовать ее потенциал становится для меня новым вызовом. Команда уже проделала отличную работу, подготовив первоклассные кадры и ресурсы. Мне предстоит работать с талантливыми людьми, чтобы помочь Honda вернуться на путь побед”.
Ник Фрай: “Главной моей задачей в последние шесть месяцев стал подбор талантливых инженеров. К нам пришли много новых инженеров. Сегодняшнее назначение Росса Брауна стала вершиной процесса обновления команды. Росс не нуждается в представлении, на его счету несколько выигранных чемпионатов, и я рад, что теперь он будет работать с нами”.
Поделиться472007-11-15 23:45:45
Команда Ferrari объявила, что с января 2008 года Стефано Доменикали (Stefano Domenicali) сменит Жана Тодта (Jean Todt))на посту директора спортивного подразделения знаменитой итальянской марки и возглавит ее команду в Формуле-1. В настоящее время Доменикали является спортивным директором Скудерии.
Также в Скудерии последует еще несколько перестановок в руководстве. Технический директор команды Марио Альмондо (Mario Almondo)станет начальником производства, его место займет нынешний глава отдела шасси Альдо Коста (Aldo Costa). Ну а Жиль Симон (Gilles Simon) сохранит свой пост главы отдела двигателей.
Пока неясно, останется ли Жан Тодт (возглавлявший команду Ferrari c 1993 года) в самой итальянской компании.
Интересное совпадение - объявление о перестановках в руководстве Ferrari последовало через несколько часов после объявления команды Honda о том, что бывший технический директор Ferrari Росс Браун (Ross Brawn) подписал контракт с японской маркой.
Поделиться482007-11-15 23:49:40
Сегодня состоится заседание Апелляционного суда FIA, на котором будет рассмотрен протест команды McLaren на решение стюардов Гран При Бразилии. И, де-факто - на итоги чемпионата мира Формулы-1 2007 года и победу в нем Кими Райкконена(Kimi Raikkonen).
Напомним, что после гонки на Интерлагосе стюарды долго разбирались, не была ли превышена температура топлива на борту машин команд Williams и BMW Sauber. Если бы стюарды дисквалифицировали соответственно Нико Росберга (Nico Rosberg), Роберта Кубицу (Robert Kubica) и Ника Хайдфельда (Nick Heidfeld), занявших места с 4-го по 6-е, пилот МакЛарена Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) стал бы чемпионом мира вместо гонщика Ferrari Кими Райкконена.
Тогда, на Интерлагосе, судьи не стали наказывать команды, сочтя, что твердых доказательств нарушения регламента представлено не было. Однако McLaren не согласился со стюардами и подал официальный протест.
Демарш МакЛарена вызвал крайне негативную реакцию формульной общественности. В недели, прошедшие после окончания чемпионата, подавляющее большинство крупных фигур Формулы-1 уже высказались против возможности пересмотра итогов первенства.
Сегодня, перед слушанием своей апелляции, руководство МакЛарена уверяет общественность, что ее целью является не получение чемпионской короны для Льюиса Хэмильтона через суд, а уточнение и прояснение правил.
"Мы затеяли это совсем не ради того, чтобы задним числом отдать чемпионский титул Льюису, - заявил руководитель МакЛарена Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh). - Ничего хорошего в этом [получении титула через суд] не было бы. Однако нам всем необходимо знать на будущее, как будут применяться правила регламента и осуществляться процедуры по их контролю. Ведь, в конце
концов, в 1999 году у нас был отобран Кубок конструкторов в пользу Ferrari, когда было отменено решение стюардов о том, что боковые понтоны на их машинах не соответствуют регламенту. Мы тогда были разочарованы, но приняли это решение".
Завтра будет ясно-пипец хорош ужо тянуть кота за яйца
Поделиться492007-11-19 15:16:12
16 ноября в Лондоне Апелляционный суд FIA, после двух дней слушаний и дискуссий, обнародовал свой вердикт по "делу об охлажденном топливе". Международная коллегия судей отклонила протест команды McLaren на решение стюардов Гран При Бразилии и, тем самым, окончательно подтвердила чемпионский титул гонщика Ferrari Кими Райкконена (Kimi Raikkonen).
Напомним, что после гонки на Интерлагосе стюарды разбирались, не была ли слишком низкой температура топлива на борту машин команд Williams и BMW Sauber. Если бы стюарды дисквалифицировали соответственно Нико Росберга (Nico Rosberg), Роберта Кубицу (Robert Kubica) и Ника Хайдфельда (Nick Heidfeld), занявших места с 4-го по 6-е, пилот МакЛарена Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) стал бы чемпионом мира вместо Райкконена.
Тогда, на Интерлагосе, судьи не стали наказывать команды, сочтя, что твердых доказательств нарушения регламента представлено не было. Апелляционный суд FIA подтвердил решение стюардов Гран При Бразилии.
“Выслушав объяснения обеих сторон и изучив различные документы и другие свидетельства, суд решил, что апелляция, поданная командой Vodafone McLaren Mercedes судом не принимается".
Основной причиной отклонения апелляции названа юридическая формальность. На Интерлагосе McLaren не был заинтересованной стороной и инициатором первоначального разбирательства, Кроме того, команда в установленные сроки не подала протест на итоги гонки. Внимание апелляционного суда на это обстоятельство обратила команда BMW Sauber - и судьи с ней согласились.
Поделиться502007-12-03 21:15:28
1 декабря в Сан-Пауло в Церкви Our Lady of Brazil прошла церемония бракосочетания 26-летнего пилота Ferrari F1 Фелипе Массы и его избранницы Рафаэллы Басси.
Молодожены прибыли к месту событий на Maserati черного цвета. Несмотря на прямой репортаж красочной церемонии, который вела телекомпания TV Balloon, на улицах города собрались сотни зрителей и поклонников таланта бразильского автогонщика.
В числе 800 приглашенных на свадьбу гостей были давние друзья жениха Рубенс Баррикелло (F1), Тони Канаан (IndyCar) и экс-пилот Jaguar F1, а ныне спортивный комментатор Лучано Бурти. Среди зарубежных гостей местные СМИ особо выделяли директора Скудерии Жана Тодта.
Поделиться512007-12-03 22:06:07
Мы оказывается по поводу пили :drinks:
Поделиться522007-12-03 23:30:06
Шумахера не пригласили
Поделиться532007-12-16 12:55:11
Никакой неожиданности не произошло - сегодня McLaren-Mercedes F1 официально объявили, что Хейкки Ковалайнен проведет сезон-2008 Формулы-1 в качестве партнера Льюиса Хэмилтона в кокпите MP4-23. Финский пилот победил в конкурентной борьбе тест-пилота McLaren Педро де ля Росу.
"Мы всегда хотим иметь конкурентоспособное сочетание пилотов. Думаю, что Льюис и Хейкки - впечатляющая комбинация", пояснил выбор коммерческий директор McLaren Мартин Уитмарш.
Доволен выбором и спортивный директор "Серебряных стрел" Норберт Хауг: "Хейкки талантлив. Он - не только быстр, но и стабилен, сумел финишировать во всех гонках кроме последней".
Ковалайнен отметил, что очень взволнован. Для него, как финна, большой честью является стать в команде наследником Мики Хаккинена и Кими Райкконена.
Хэмилтон выразил надежду, что с Ковалайненом они будут вместе бороться за очки в гонках, и первый сезон финна в McLaren будет таким же успешным, как для него самого.
Тест-пилотами команды в следующем году будут Педро де ля Роса и Гэри Паффетт.
Поделиться542007-12-31 18:13:05
С НОВЫМ ГОДОМ - ШУМАХЕР ЧЕМПИОН
Поделиться552008-03-09 15:29:38
Австралия на следующей неделе
Поделиться562008-03-16 13:11:02
ФОРМУЛА-1
1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") 1:34:50,616
2. Ник Хайфельд ("БМВ-Заубер") +5, 478;
3. Нико Росберг ("Уильямс") +8,163;
1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") 1:34:50,616
2. Ник Хайфельд ("БМВ-Заубер") +5, 478
3. Нико Росберг ("Уильямс") +8,163
4. Фернандо Алонсо ("Рено") +17,181;
5. Хейки Ковалайнен ("Макларен") +18,014;
6. Казуки Накаджима ("Уильямс")+1 круг;
7. Себастьян Бурдэ ("Торро Росо") +3 круга;
8. Кими Ряйккенен ("Феррари") +3 круга;
9. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +10 кругов;
10. Тимо Глок ("Тойота") +14 кругов;
11. Такума Сато ("Супер Агури")+27 кругов;
12. Нельсон Пике ("Рено") +28 кругов;
13. Фелипе Масса ("Феррари") +29 кругов;
14. Дэвид Кулхард ("Ред Булл") +33 круга;
15. Ярно Трулли ("Тойота") +38 кругов;
16. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +49 кругов;
17. Марк Уэббер ("Ред Булл") +57 кругов;
18. Дженсон Баттон ("Хонда") +57 кругов;
19. Энтони Дэвидсон ("Супер Агури") +58 кругов;
20. Себастоян Феттель ("Торо Россо") + 58 кругов;
21. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +58 кругов;
Рубенс Баррикелло ("Хонда") снят с гонки за проезд на красный свет
Не успели красные огни светофоров погаснуть, как на трассу вынуждена выехать машина безопасности: авария на первом повороте, и Дженсон Баттон, Джанкарло Физикелла, Марк Уэббер и Себастьян Феттель закончили гонку. Фелиппе Масса повредил носовой обтекатель и отправляется в боксы.
Кому старт удался, так это Кими Ряйккёнену, который с 15-го прыгнул сразу на восьмое место. Ну и конечно же Хэмилтон, который всех вышеописанных событий не увидел. А если и увидел, то лишь в краешке бокового зеркала. Резво стартовав, англичанин сразу же принялся укреплять свое лидерство.
На хвост Хэмилтону сел Роберт Кубица и как ни пытался поляк, его отставание от лидера только росло.
С 0,8 секунды после третьего круга к 9-му отрыв вырос до 13-ти секунд.
Следом мчались Хейкки Ковалайнен и Рубенс Баррикелло. Ряйккёнен шел восьмым, а Фернандо Алонсо замыкал десятку. Но все карты смешались в середине гонки, когда аварии и сходы с дистанции стали происходить с калейдоскопической скоростью.
На 31-м круге на трассу вновь пришлось выехать сейфети-кар. Масса на протяжении нескольких кругов пытался обойти Култхарда и вот, не выдержав, пошел на обгон. Красиво обойти соперника не получилось, зато получилось «подрезать» шотландца, который и не заметил выскочившего бразильского гонщика.
Столкновение, «Ред Булл» вылетает, лишившись колес и усыпав трассу осколками корпуса. У болида «Феррари» же ни одной царапинки. Впрочем, вскоре бразильцу воздалось. Лучше бы машина безопасности, появившаяся уже второй раз, не уезжала. Должно быть так подумали в «Феррари». Стоило гонке возобновиться, как «скудерия» осталась ни с чем.
Ряйкённен обгоняет Ковалайнена, но не справляется с управлением и вылетает с трассы. Через несколько секунд, на все том же круге, глохнет Масса из-за непонятных проблем.
Возможно, просто-напросто закончился бензин. Остается ждать комментариев бразильца. Продолжить гонку он не смог. А вот его напарник Гран-при продолжил, правда, в хвосте. Ближайший соперник опережал финна на 15 секунд. На второй «камбек» надеяться не приходилось.
Единственное, что могло поднять Райконнена – сходы других гонщиков. Учитывая, что к этому моменту на трассе осталось лишь 11 машин, этот вариант был весьма вероятен.
Австралийский этап чемпионата мира выдался богатым на происшествия. Столько вылетов и сходов не увидишь даже в самый жуткий ливень.
Тимо Глок, не справившись с управлением, вдребезги разбивает свой болид. К счастью, гонщик не пострадал. На трассу вновь выезжает сейфети-кар. Затем сталкиваются Кубица и Накаджима. А за шесть кругов до конца Ряйкённен выходит. В тот момент не осталось никаких сомнений в том, что «Феррари» останется без очков впервые за 32 гонки, а это без малого два сезона. Напоследок еще сгорел мотор у Бурдэ, для которого это была дебютная гонка.
В итоге к финишу приехали только семь машин. Второе место занял Ник Хайдфельд а третьим Нико Росберг, которым посчастливилось избежать неприятностей.
«Спасибо, ребята. Машина просто великолепная», – выражал благодарности Хэмилтон. Высшие силы англичанин поблагодарить не захотел. Через неделю Гран-при Малайзии.
Спустя несколько часов после окончания гонки в итоговом положении гонщиков произошли изменения. Как сообщает официальный сайт «Формулы-1», Баррикелло, покидая пит-лейн, проехал на красный свет. По ходу гонки Баррикелло получил десятиминутное наказание за то, что отправился на дозаправку, когда на трассе появилась машина безопасности. Таким образом, на шестую позицию в итоговом протоколе переместался Казуки Накадзима, Себастьян Бурдэ стал седьмым, а Кими Ряйккенен – восьмым. «Феррари» все-таки не осталась без очков.
Поделиться572008-03-16 13:56:23
Барикелло, я смотрю, отжег не по детски
Поделиться582008-03-31 23:34:03
Макса Мосли запалили со шмарами
Поделиться592008-04-03 19:36:01
Я читал, он как то смешно оправдывался
Поделиться602008-05-07 13:21:31
Super Aguri умерла
Бывшему гонщику Формулы-1 Агури Судзуки (Aguri Suzuki) так и не удалось удержать свою маленькую команду на плаву. Несколько недель отчаянных попыток найти для Super Aguri нового спонсора вместо группы Magma, закончились неудачей. Компания Honda тоже больше не захотела финансировать соотечественников... И накануне Гран При Турции Агури Судзуки был вынужден официально объявить о том, что его команда прекращает свое участие в чемпионате мира 2008 года.
Частная японская команда участвовала в Формуле-1 с 2006 года, используя передаланные шасси и двигатели заводской конюшни Honda. В прошлом сезоне Super Aguri некоторое время даже выступала удачнее "большой" Хонды, завоевав свои первые очки в Испании.
Ну а в этом году гонка в Испании стала последней для команды. Без работы остался весь персонал и два призовых гонщика Super Aguri - любимец японских болельщиков Такума Сато (Takuma Sato) и англичанин Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson)